Shapka1

Замена передних тормозных колодок и задних тормозных колодок. Цена замены.

На любом автомобиле наступает момент, когда необходима замена тормозных колодок, т.к. их дальнейшая эксплуатация недопустима по техническим причинам, которые в целях отсутствия снижения безопасности движения необходимо регулярно контролировать.

От чего зависит замена тормозных колодок

Чаще всего замена тормозных колодок проводится автосервисом по срокам технического обслуживания автомобиля, но это не совсем верно, т.к. выработка узла минимально зависит от пройденного расстояния, а в большей степени она зависит от двух факторов:

  • Стиль вождения и основной пробег по определенному виду местности. Чем больше приходится тормозить, тем колодки быстрее вырабатываются, поэтому при эксплуатации авто в городе или при спортивной езде выработка обнаруживается значительно быстрее. При этом замена задних тормозных колодок не всегда совпадает с заменой передних тормозных колодок, т.к. очень часто на автомобилях устанавливается на разных осях подвески различные тормозные системы, которые не одинаково вырабатываются. К тому же неравномерная выработка тормозных колодок обнаруживается из-за перераспределения центра тяжести от загрузки авто.
  • Собственно – качество тормозных колодок и особенности работы тормозной системы, т.к. из-за подклинивания тормозных цилиндров колодки могут перекашиваться и неравномерно вырабатываться.

Как выявить необходимость замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок, цена которой существенно может меняться от технического состояния всей тормозной системы, проводиться должна заранее, до наступления предельной выработки, поэтому рекомендуется проводить осмотр и тестирование тормозной системы не реже, чем 5000-7000 км пробега авто.

Протестировать рабочие характеристики тормозной системы удобнее всего на специализированном стенде в автосервисе, но даже в пути можно заметить первые признаки повышенной выработки тормозных колодок:

  • Уход автомобиля в сторону при резком торможении.
  • Стуки при плавном торможении и писки при движении авто.

Замена тормозных колодок, стоимость работы которой напрямую зависит от первых признаков нарушения торможения, проводится при малейших обнаружениях отклонения тормозного пути и возникновения странных звуков в тормозах хотя бы одного колеса.

Тормозные колодки меняются попарно, т.е. отдельно на передних колесах и задних:

  • Замена передних тормозных колодок, цена которой существенно зависит от технического состояния узла, производится значительно чаще, ведь именно передние тормоза воспринимают большую нагрузку от инерции авто и несут всю ответственность прямолинейного удержания траектории тормозного пути. Только при разборке тормозного узла можно точно определить объемы необходимых ремонтных работ, т.к. не всегда достаточно только выполнить замену тормозных колодок. Из-за агрессивности атмосферной влаги не редки образования коррозионных наростов на рабочих деталях суппортов, что приводит к необходимости замены всего узла.
  • Замен задних тормозных колодок, цена которой зависит от типа тормозного узла, проводится с меньшей периодичностью, т.к. узел сильно вырабатывается только, когда авто загружено. Задние тормоза могут быть барабанные или дисковые, периодичность обслуживания которых существенно разнятся, поэтому замена тормозных колодок в сервисе не всегда проводится на всех колесах, а по необходимости.
Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain