Замена масла в мостах: замена масла в заднем и в переднем мосту
Замена масла в мостах – необходимое условие успешной езды
Сохранить работоспособность вашего автомобиля без замены масла в мостах – не представляется возможным. В сервисной книге автопроизводителем излагается рекомендуемая периодичность замены масла, зависящая от многих факторов:
- режима эксплуатации;
- качества дизельного топлива или бензина;
- качества расходных материалов;
- нерегулярности эксплуатации автомашины;
- класса автомобиля;
- герметичности агрегатов и узлов;
- качества масла.
Для различных автомобилей срок службы масла истекает примерно после трех лет эксплуатации, а также зависит от километража пробега (варьируются в большом интервале – от 20 до 100 тысяч километров).
Как визуально определить необходимость замены
О наступлении такого момента свидетельствуют следующие факторы:
- наличие в масле серебристой пыли;
- изменение цвета на черный или темно-кофейный;
- значительное понижение уровня масла в редукторе;
- повышение вязкости масла ≈ в 1,5 раза.
Последовательность замены масла в мостах
А) Замена масла в переднем мосту
Совершив поездку на 5 – 8 км, необходимую для разогрева масла, проводим процесс:
1) Отпускание сливной пробки, выкручивание ее.
2) Слив отработанного масла в емкость.
3) Проверка дна картера, закручивание пробки.
4) Откручивание пробки контрольного отверстия, заливка масла.
5) Закручивание пробки.
Б) Замена масла в заднем мосту производится аналогично.
При самостоятельной замене масла в мостах необходимо иметь тавотницу или масляный нагнетатель. Необходимый для авто тип масла необходимо уточнить в техническом паспорте машины или каталоге. Некоторые виды современных масел позиционируются создателями, как материал с увеличенным (longlife) сроком службы.