Shapka1

Замена масла в мостах: замена масла в заднем и в переднем мосту

Замена масла в мостах – необходимое условие успешной езды

Сохранить работоспособность вашего автомобиля без замены масла в мостах – не представляется возможным. В сервисной книге автопроизводителем излагается рекомендуемая периодичность замены масла, зависящая от многих факторов:

  • режима эксплуатации;
  • качества дизельного топлива или бензина;
  • качества расходных материалов;
  • нерегулярности эксплуатации автомашины;
  • класса автомобиля;
  • герметичности агрегатов и узлов;
  • качества масла.

Для различных автомобилей срок службы масла истекает примерно после трех лет эксплуатации, а также зависит от километража пробега (варьируются в большом интервале – от 20 до 100 тысяч километров).

Как визуально определить необходимость замены

О наступлении такого момента свидетельствуют следующие факторы:

  • наличие в масле серебристой пыли;
  • изменение цвета на черный или темно-кофейный;
  • значительное понижение уровня масла в редукторе;
  • повышение вязкости масла ≈ в 1,5 раза.

Последовательность замены масла в мостах

А) Замена масла в переднем мосту

Совершив поездку на 5 – 8 км, необходимую для разогрева масла, проводим процесс:

1) Отпускание сливной пробки, выкручивание ее.

2) Слив отработанного масла в емкость.

3) Проверка дна картера, закручивание пробки.

4) Откручивание пробки контрольного отверстия, заливка масла.

5) Закручивание пробки.

Б) Замена масла в заднем мосту производится аналогично.

При самостоятельной замене масла в мостах необходимо иметь тавотницу или масляный нагнетатель. Необходимый для авто тип масла необходимо уточнить в техническом паспорте машины или каталоге. Некоторые виды современных масел позиционируются создателями, как материал с увеличенным (longlife) сроком службы.

Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain