Shapka1

Замена масла после капремонта и обкатки двигателя

Капитальный ремонт двигателя – удовольствие, нужно сказать, которое стоит недешево. И для того чтобы все труды и потраченные вами деньги на капиталку, не «улетели в трубу», стоит правильно эксплуатировать двигатель. Это касается таких вопросов, как обкатка и своевременная замена масла после капремонта двигателя. Итак, разберемся, что как нужно делать, и как это выполнить правильно.

Замена масла после обкатки двигателя в первый раз вас ждет максимум через 2000 км. Все это время происходит притирка деталей, а, следовательно, работать ДВС должен в щадящем режиме. Если посмотреть рекомендации специалистов, что для обкатки после капремонта целесообразно использовать минеральное масло. А это значит, что замена масла после обкатки двигателя должна быть полной, чтобы полностью удалить «минералку» и залить привычную вам синтетику или полусинтетику.

После замены масла в двигателе некоторое время вам, опять же, придется воздержаться от больших нагрузок на ДВС, подвергшийся капитальному ремонту и некоторое время поездить в спокойной манере. Вторую смену масла также рекомендовано произвести немного раньше обычного: примерно через 5000 км пробега. А вообще, лучше сделать смену раньше, та как это не принесет такого вреда, как несвоевременная замена масла в двигателе.

Замену масла после капиталки вы можете доверить нам, и наши мастера выполнят все так, что ваш движок будет работать "как часики". Для этого в нашем автосервисы есть все: специалисты, знающие особенности и нюансы смены ГСМ различных автомобилей, и оборудование, при помощи которого обеспечится полное и качественное удаление отработанного масла. Мы сформируем для вас необходимые советы по правильному использованию машины после замены масла, а также четко установим сроки для следующей процедуры замены.

Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain