Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя автомобиля? Какая цена капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания иномарок?
Многих водителей пугает необходимость производить капитальный ремонт двигателя в своем автомобиле. Красочные рассказы на разных форумах о том, что после расточки цилиндров автомобиль проездил еще несколько сотен километров и умер, или двигатель вовсе не завелся после ремонта, - все это только усиливает неуверенность.
Качественный капитальный ремонт дизельного двигателя происходит совершенно безопасно для силового агрегата, а результатом этих действий становится возвращение двигателю былой силы, малого расхода и отличной надежности. Но это возможно только после обслуживания у специалистов.
Процедура ремонта дизельного двигателя
Если на капитальный ремонт двигателя цена вам кажется слишком большой, стоит изучить процедуру выполнения этой задачи. Конечно, гаражный мастер, определив «на слух» неполадку ТНВД, может сказать, что выполнил капремонт за пять минут и взял с водителя 300 рублей. Но не стоит путать понятий капитальный ремонт двигателя автомобиля и осмотр в гараже.
Процедура проведения ремонта следующая:
- демонтаж силового агрегата, очистка от грязи и нагар, слив всех технических жидкостей;
- разборка и дефектовка каждого узла двигателя, промывка поршней, картера и т.д.;
- если зазоры между поршнем и стенкой цилиндра не соответствуют требованиям, производится расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
- проверка и полная прочистка системы подачи топлива;
- сборка, установка и полная проверка двигателя.
Вот так выполняется капитальный ремонт двигателя, что входит в ряд обязательных процедур после достижения порога эксплуатации.
Можно ли избежать капремонта?
Если вам пугает на капитальный ремонт дизельного двигателя цена, вы можете задуматься об альтернативных способах сохранения работоспособности агрегата. На самом деле, никакой уход не позволит избежать естественного износа агрегата, стирания поршневой группы после пробега в 250-300 тысяч километров.
Капитальный ремонт двигателя иномарок способен полностью восстановить заводские характеристики силового агрегата:
- уменьшить потребление топлива;
- поднять мощность – вернуть утерянных лошадей;
- продлить срок жизни агрегата на 100-150 тысяч километров.
Чтобы увеличить пробег до первого капитального ремонта, необходимо пользоваться хорошим топливом и моторным маслом, не перегружать силовой агрегат, следить за комфортными условиями эксплуатации и регулярно появляться на СТО для диагностирования возможных неполадок.
Когда пора делать капитальный ремонт?
Естественными позывами к капитальному ремонту являются плавающие обороты на холостом ходу, чрезмерное выделение дыма из выхлопной трубы при перегазовке. Также сигналами к диагностике и ремонту будут резкое повышение расхода топлива и снижение мощности агрегата.
На сервисе перед тем, как делать капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, должны проверить компрессию, каждого цилиндра и диагностировать очевидные неполадки. Лишь после качественной диагностики можно приступать к ремонту агрегата.