Shapka1

Ремонт головки блока двигателя. Ремонт ГБЦ дизельных двигателей.

Основная неисправность двигателя, которая наиболее часто приводит к необходимости выполнения серьезного ремонта – это деформация головки блока цилиндров, причиной, которой является перегрев двигателя, коррозия или возникновение трещин. А вообще плановый ремонт головки двигателя должен проводиться где-то через каждые 250-300 км (но это зависит от конкретного ДВС и автомобиля) и заключаться в смене поршневых колец и прокладок.

Чтобы проверить, нужен ли ремонт головки блока двигателя, необходимо очистить привалочные плоскости, замерить на коробление. Если зазор превышает 0,1 мм, то требуется механическая обработка, если коробление более сильное, то требуется замена и более серьезный ремонт двигателя гбц.

Чтобы провести ремонт гбц дизельных двигателей, необходимо отшлифовать головку.

Методы поиска дефектов и ремонт двигателя гбц

Перед тем, как провести ремонт головки двигателя, необходимо найти дефекты, которые у него появились. Для этого существует несколько методов поиска и обнаружения:

  1. магнито-порошковая дефектоскопия;
  2. красящая жидкость, которая поможет выявить проблемные места;
  3. проверка давлением («сухая» и «водная»);
  4. вакуум-тестер.

Ремонт головки блока двигателя включает разборку клапанов (рассухаривание), дефектацию, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков и последующую сборку с регулировкой зазоров в клапанном механизме.

Часто при ремонте гбц дизельных двигателей приходится производить замену направляющей втулки, седла, втулок распредвала. Иногда требуется расточка постели гбц и правка самого распредвала. В некоторых случаях бывает целесообразно не заменять головку, а сделать сварку седла. При больших нагрузках приходится восстанавливать отверстия под форсунку и под толкатель.

Со всем этим наш автосервис справится без проблем.

Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain