Полная или частичная замена масла в АКПП?
Что хорошо «механике», может быть плохо «автомату»
Чем АКПП отличается от МКПП?
Если в механической коробке открутить пробку, то вытечет почти все масло, в АКПП – процентов 30. Даже простая смена масла в «автомате» имеет вариации. Причем сказать однозначно: полная замена масла в АКПП лучше частичной, будет неверно. Все зависит от обстоятельств.
Полная замена масло в АКПП
Но в некоторых случаях полной замене масла в АКПП нет альтернативы:
- на новом авто в первые годы эксплуатации, если нет нареканий на работу трансмиссии;
- при переходе на другой тип масла;
- после покупки подержанной машины надо полностью заменить ГСМ, в т. ч. и в коробке;
- в случае капитального ремонта или установки новой коробки-автомат.
Выгоды частичной замены
Но если Вы уже на протяжении долгого времени ездите на автомобиле, а «автомат» работает как часы, то его опорожнение «до последней капли» на СТО с применением специального оборудования, может выйти боком (да и делать это бессмысленно, если вы льете одно и тоже масло). Ведь в этом случае из нее будет вымыто все, к чему коробка «привыкла», и это может обернуться бедой.
Поэтому частичная замена масла в АКПП (за один раз – максимум 30%) будет неплохим вариантом. Кроме того, частичную замену масла в АКПП не трудно сделать и самому, сэкономив деньги, которые пришлось бы оставить на СТО. Но лучше обратитесь в наш сервис: так будет спокойнее вам.