Shapka1

Полная или частичная замена масла в АКПП?

Что хорошо «механике», может быть плохо «автомату»

Чем АКПП отличается от МКПП?

Если в механической коробке открутить пробку, то вытечет почти все масло, в АКПП – процентов 30. Даже простая смена масла в «автомате» имеет вариации. Причем сказать однозначно: полная замена масла в АКПП лучше частичной, будет неверно. Все зависит от обстоятельств.

Полная замена масло в АКПП

Но в некоторых случаях полной замене масла в АКПП нет альтернативы:

  • на новом авто в первые годы эксплуатации, если нет нареканий на работу трансмиссии;
  • при переходе на другой тип масла;
  • после покупки подержанной машины надо полностью заменить ГСМ, в т. ч. и в коробке;
  • в случае капитального ремонта или установки новой коробки-автомат.

Выгоды частичной замены

Но если Вы уже на протяжении долгого времени ездите на автомобиле, а «автомат» работает как часы, то его опорожнение «до последней капли» на СТО с применением специального оборудования, может выйти боком (да и делать это бессмысленно, если вы льете одно и тоже масло). Ведь в этом случае из нее будет вымыто все, к чему коробка «привыкла», и это может обернуться бедой.

Поэтому частичная замена масла в АКПП (за один раз – максимум 30%) будет неплохим вариантом. Кроме того, частичную замену масла в АКПП не трудно сделать и самому, сэкономив деньги, которые пришлось бы оставить на СТО. Но лучше обратитесь в наш сервис: так будет спокойнее вам.

Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain