Shapka1

Обкатка после капитального ремонта двигателя. Что делать, когда двигатель дымит, троит и греется?

После капитального ремонта двигателя, обкатка просто необходима. Она длится минимум первые 2 тыс. километров после выполнения процедуры. Но и после этого не заканчивается все, нужно все-равно при использовании авто увеличивать нагрузку постепенно. Окончательная обкатка после капительного ремонта двигателя заканчивается примерно после 15 тыс. километров. А за это время вы неоднократно смените масло в ДВС.

Как завести двигатель после капиталки?

  1. заряд аккумулятора должен быть равен 100%;
  2. залить до верхней границы щупа масло;
  3. сделать подкачку топлива;
  4. завести двигатель, проверить давление масла, если отсутствует - заглушить двигатель и устранить проблему с давлением;
  5. прогреть двигатель до рабочей температуры;
  6. заглушить машину, дождаться остывания двигателя до 40 градусов, и снова завестись. Так повторить минимум 15 раз;
  7. обкатать движок на высоких оборотах: 1000 об – 3 мин, 1500 об – 4 мин, 2000 – 5 мин (но это все не под нагрузкой – на нейтралке).

Это необходимо делать только при первом запуске двигателя после капиталки.

Обкатка двигателя после капиталки - несложный процесс, но требует высокой точности. Стоит отметить, что после 1,5-2 тысяч пробега следует заменить масло, залитое в ДВС после завершения ремонтных работ. И это нужно сделать обязательно, так как из-за притирки деталей в это время в ДВС будут скапливаться нежелательные примеси в очень большом количестве.

Дымит ДВС после капиталки. Что делать?

Если после капитального ремонта двигатель дымит, то это может быть связано с:

  • системой охлаждения,
  • системой управления и другими причинами.

Дымит двигатель после капиталки из-за неправильного или неполного сгорания топлива, а также попадания масла и охлаждающей жидкости в цилиндры.

Во время обкатки двигателя после капиталки может возникнуть не только повышенная дымность, но также могут иметь место и другие проблемы. Такие как:

  • после капиталки греется двигатель;
  • троит двигатель после капиталки.
  • повышенный расход топлива и масла.

В случае возникновения любой проблемы лучше всего обратится к профессионалам, ведь причин, из-за которых возникли проблемы, очень много.

Наш автосервис поможет вам решить проблему с капитальным ремонтом. Специалисты СТО правильно выявят пробег, при котором ваш ДВС будет нуждаться в этом виде ремонта, и сделают все с учетом его особенностей. Доверьте капиталку нашим мастерам.

Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain