Капиталка дизельного двигателя. Цена на капиталку двигателя.
Ресурс эксплуатации дизельного двигателя в российских условиях составляет от 220 до 300 тысяч километров. Этот показатель может меняться, исходя из стиля вождения, качества топлива и смазочных материалов.
Как только агрегат начинает показывать частые сбои в работе, плохо запускается, значительно увеличивает количество потребляемого топлива, необходима капиталка двигателя на профессиональном сервисе.
Как происходит капремонт дизельного двигателя?
Восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата проходит в несколько этапов. Двигатель демонтируется из подкапотного пространства, устанавливается на стенд и очищается от нагара и прочих видов загрязнения. Далее демонтируется все периферийное оборудование и производится диагностика неполадок агрегата.
На такую процедуру, как капиталка двигателя, цена зависит от многих факторов:
- количество узлов, требующих вмешательства специалистов;
- масштабы разрушений в двигателе;
- необходимость покупки дорогостоящих запчастей.
Капитальный ремонт обязательно сопровождается ревизией системы ТНВД. После сборки агрегата снова проводится диагностика, только затем двигатель устанавливается в подкапотное пространство автомобиля.
Почему важно обращаться к специалистам?
Только на профессиональном сервисе есть необходимое оборудование для выполнения такой сложной задачи, как капиталка дизельного двигателя. Неаккуратная разборка агрегата или недостаточно тщательная диагностика станет причиной его некорректной работы и невозможности дальнейшего ремонта.
Обращайтесь в профессиональный сервис, который гарантирует качественное выполнение работ. Так вы сможете продлить жизнь дизельного агрегата еще на сотни тысяч километров.