Shapka1

Капиталка дизельного двигателя. Цена на капиталку двигателя.

Ресурс эксплуатации дизельного двигателя в российских условиях составляет от 220 до 300 тысяч километров. Этот показатель может меняться, исходя из стиля вождения, качества топлива и смазочных материалов.
Как только агрегат начинает показывать частые сбои в работе, плохо запускается, значительно увеличивает количество потребляемого топлива, необходима капиталка двигателя на профессиональном сервисе.

Как происходит капремонт дизельного двигателя?

Восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата проходит в несколько этапов. Двигатель демонтируется из подкапотного пространства, устанавливается на стенд и очищается от нагара и прочих видов загрязнения. Далее демонтируется все периферийное оборудование и производится диагностика неполадок агрегата.
На такую процедуру, как капиталка двигателя, цена зависит от многих факторов:

  • количество узлов, требующих вмешательства специалистов;
  • масштабы разрушений в двигателе;
  • необходимость покупки дорогостоящих запчастей.

Капитальный ремонт обязательно сопровождается ревизией системы ТНВД. После сборки агрегата снова проводится диагностика, только затем двигатель устанавливается в подкапотное пространство автомобиля.

Почему важно обращаться к специалистам?

Только на профессиональном сервисе есть необходимое оборудование для выполнения такой сложной задачи, как капиталка дизельного двигателя. Неаккуратная разборка агрегата или недостаточно тщательная диагностика станет причиной его некорректной работы и невозможности дальнейшего ремонта.
Обращайтесь в профессиональный сервис, который гарантирует качественное выполнение работ. Так вы сможете продлить жизнь дизельного агрегата еще на сотни тысяч километров.

Joomla SEF URLs by Artio

Logosmain