Аппаратная (вакуумная) замена масла в двигателе и АКПП
Многие автомобилисты такие процедуры, как замена масла в ДВС автомобиля или коробке передач делают в гараже. При этом старое масло стекает их агрегатов самотеком. После этого заливается новое, и довольный автовладелец думает, что все в порядке. Во многих случаях необходима аппаратная замена масла в двигателе или КПП. Рассмотрим, что это такое, как происходит, и какая от данной процедуры польза.
Вакуумная замена масла в двигателе
При таком используемом смены масла в ДВС задействуется компрессорная установка. Масло удаляется из двигателя внутреннего сгорания при помощи сжатого воздуха. В результате обеспечивается качественное удаление.
Для чего это нужно? Можно назвать несколько причин,которые могут вызвать необходимость в аппаратной замене масла в двигателе.
К ним относятся следующие:
- покупка поддержанного авто. Например, вы купили машину, а что лили в нее ДВС предбудущий владелец, нет знаете. В этом случае лучше не рисковать, а воспользоваться вакуумной заменой;
- вы решили сменить тип масла используемого в вашем ДВС. Особенно это касается случаев, когда вы, например, лили синтетику, а решили заливать полусинтетику. Чтобы не навредить мотору, воспользуйтесь полной заменой при помощи вакуума.
Аппаратная замена масла в АКПП
Вакуумная замена рабочей жидкости коробки-автомат проводится в также при помощи воздуха. АКПП более «нежный» узел, чем ДВС, поэтому менять в ней масло таким способом (полная замена аппаратным методом) мы бы рекомендовали каждый раз. В этом случае вместе со всеми остатками масла из данного узла удалятся и примеси, которые могут ему навредить.
По вопросам вакуумной замены масла в двигателе и любых типах АКПП (а также вариаторов) обращайтесь к нашим специалистам. У нашего сервиса есть все для этого: опыт и оборудование.